Ода железной дороге
Железная дорога – одно из величайших достижений человечества, Ура! ему.
Мне, например, всегда мечталось, как я еду в поезде в купе, на второй полке обязательно, куда-то в другой город… далекоооо. Однако на все эти мечты мой многоопытный в разного рода поездках Папа говорил одно: "Зачем тебе это надо, грязь и нудно". Так за свои громкие 25 лет дальше чем на пару часов никуда не ездила и серьезнее чем на электричку не попадала.
Хорошо было катить из Питера в Москву, через песенную станцию "Балагое", через лесочки, березки-елочки. В свои 9 лет головой до конца сидения я не доставала, т.е. электричка была, что называется, комфортабельная.
Здорово было ездить в горы в Ходжикент на электричке из Ташкента. Дорога при случае могла занимать 2 часа, песни, истории, даже однажды попалась (совершенно случайно!) водка, которую пили вкруг и я, магистр международных отношений (в то время, правда, только студентка) закусывала куском черного хлеба с салом (пока припасенный Поповом А. закусь не закончился), а далее в ход пошла луковица (тем же Поповым А. предложенная).
Железная дорога в Израиле была построена давным-давно британцами, только вот с получением статуса "государства" в 1948 году эту железную дорогу как-то забросили, частично перекрыли, развивали автомагистрали. Должно отметить, что дороги тут хорошие, а железные дороги классные (на наш дилетантский взгляд).
Если нам и нужно куда-то ехать, мы предпочитаем передвигаться в сторону железной дороге (благо тель-авивская станция "Ха-Шалом" от нас в 15 минутах ходьбы).
Вагоны тут как салон самолета. Стас вообще кайфует от поездки по железной дороге. Как правило, садимся мы друг против друга, а между нами удобный столик с углублением для бутылки (прошли годы, теперь туда помещается бутылка воды, да и пить тут, в Израиле, нужно обильно). Чаще всего болтаем, реже спим (да и спать долго не получается, тут все близко), иногда Стас читает, а я просто глазею в окно. Виды нам встречаются похожие на узбекистанские, только без гор, зелень чаше желтая из-за сильного солнца, лесополосы между дорогами, короче говоря, заграницей мы себя уже не ощущаем.
Чудная поездка у нас вышла 17 мая 2004 года. В этот день Стас водил меня в город Рамат-Ган (полчаса ходу) научить сканировать резюмешки, потому что уходил на другую работу, а меня вместо себя оставил. Пробыли мы в офисе агентства по трудоустройству всего полчаса, из-за того, что резюмешки отсутствовали, и сканер не работал. Но, обучение провели.
Нужно возвращаться. Возник вопрос: "Как пойдем?" пешком не хотелось, а рядом с офисом есть станция железной дороги… Вот и решен вопрос – едем на электричке!
Как обычно, прошли через охранника, любезно предоставили ему наши рюкзаки, ответили на дежурный вопрос об оружии и зашли на станцию.
Отдельно интересна процедура покупки билетиков. Можно, конечно, взять у девушки в кассе, но нам-то до сих пор интересно всякими автоматами пользоваться! Стас деловито подходит к автомату по продаже билетиков (он, кстати, работает как с пластиковой карточкой, так и с бумажными деньгами), выбирает язык (как правило, пока английский), выбирает маршрут, выбирает билет для студентов (карточка Виза у нас студенческая) и количество – 2 билета, проводит карточкой, и мгновенно в специальное окошечко внизу аппарата выпадают два билета. С этими билетами мы проходим турникеты, как в метро Ташкентском, и выбираем нужную нам платформу.
Обычно внутри Тель-Авива поезда ходят часто и обычно вовремя, а мы, обычно, попадаем практически за 5 минут до поезда и стараемся поскорее найти нужную нам платформу (одну из двух, как правило).
Вот и 17 Мая мы попали на платформу минуты за три до поезда, хотя, ничего страшного бы не случилось, если бы мы пропустили именно этот поезд, так как через 10 минут подошел бы другой. Залезли в поезд, но не стали проходить садиться, потому что ехать нам всего одну станцию, минут 5 в общей сложности. Потусовались у выхода, не заметили, как приехали, вышли из поезда, поднялись по экскаватору и вышли через турникет со станции.
Такая была чудная поездка.
Прошли по жаркой улице до дома, пообедали и я поехала в Петах-Тикву на "вторую" работу, но это уже другая история…
Телефонная работа
Промышленная зона города Петах-Тиква. Это название меня сначала испугало, но "горизонты" работы привлекали. Поехала. Думала, в другой город буду часа полтора добираться – ошиблась. Автобус за 30 минут максимум довозит до нужного поворота, а там пешком 5 минут – и в офисе компании, которая занимается международными телефонными звонками, "Bezeq International".
Пока шла к офису обнаружила здание, типа завода, под названием "MAMAN", по-моему, веселое название.
Команда наша состоит из 5 человек – Валентина, Дана, Антон, Фелик и я. Мы с Феликсом из Ташкента, Дана из Казахстана, Антон – представитель братской Украины, а Валентина – из Молдавии.
Задача наша состоит в ответах на входящие звонки. Мы записываем людей на новую программу международных разговоров со скидками. У нас есть заученный текст, телефон, ручка и бланки. Иногда нам попадаются люди, которые не хотят записываться, а хотят что-то узнать у операторов этой компании, и в этом случае мы по внутренней связи переводим этих людей к операторам, у которых есть компьютеры. Иногда во входящих звонках попадаются милые люди, иногда маловоспитанные, но мы стараемся без лишних эмоции отвечать, иначе быстро устанешь.
Есть время, когда не так много звонков, и тогда мы играем в разные игры. Были и "Города", и "Быки и Коровы", и кроссворды, и игра типа "Эрудита", и "Морской бой", и "Поле Чудес", короче, широкий спектр. Постоянно болтаем – кто-то что-то рассказывает, обсуждаем что-нибудь. Короче, нормально проводим время, но к 10 вечера, к концу смены, все-таки устаем.
Работа наша продлиться до 31 мая, то есть как раз пока походит к концу запись на эту скидку. Хотелось бы заочно поблагодарить каждого члена команды – оказалось приятно работать вместе!
|