Место жительства — Заглавная страница

8 июля 2003 года, вторник

Назад Вперёд

Наши умопомрачительные приобретенияСтас

Итак, день этот начинался с ощущения того, что именно сегодня нам предстоит избавиться от энной суммы денег. Вчера договорились с "гномом", что сегодня придём за товаром. Но кто мог ожидать, что к нам в дверь вдруг постучится девица, которая сегодня должна уезжать из Каланита:

– Ребят, я слышала, вы хотели велосипед купить?
– Ну, в принципе… хотели вообще-то, да, но не сегодня.
– Смотрите, я сегодня уезжаю. Велосипед на ходу, всего 100 шекелей.
– Ну… вообще-то, конечно, цена хорошая… Ладно, идём посмотрим.

Надо сказать, что вообще-то новый велосипед стоит в районе 500 шекелей, а есть и дороже. А поскольку мы давно хотели (но денег жалко было) купить два велосипеда, то такая была экономия вполне к месту. Поскольку на занятия ТАКИ мы будем ездить в другую часть города, гораздо выгоднее иметь свой транспорт, чем ездить на автобусах или такси (что, как известно, совсем не бесплатно).

Что ж… Велосипед оказался, конечно, вполне на свою цену, то есть в далеко не блестящем состоянии, но ездит хорошо, ничего не трещит и не стучит, так что вполне пришёлся нам по душе (из-за цены тоже). Купили, и Наргиза загорелась тут же поехать на нём на заправку. Поскольку стошекелевый велосипед в комплекте насоса не имеет, то подкачивать его нужно на заправках (бесплатно и очень быстро).

Ну а я пошёл приобретать компьютерную технику…

Первая поездка на велосипедеНаргиза

На самом деле первая поездка на велосипеде была моя. Переднее колесо было спущено, и Стас не должен был ехать. Стас должен был идти в гномовую нору в первый раз. А я, легка как перышко, должна была ехать, чтобы велик заправить. Ну да, насоса нам не полагалось при покупке. Выяснилось, что незачем насос. Не так далеко от нашей общаги (минут 7 ехать на велике) имеется заправка. Желтенькая такая, симпатичная заправка. Мне сказали, что там на заправке можно и велик заправить. Бордюры и люди на тротуаре не были особенной помехой. Добралась.

Колесо – вот слово, которое мне помогло разобраться с ивритоговорящими заправщиками. Слезла с велика, маневрирую между машинами, спрашиваю у парней (дословно): "У меня проблема с колесом, где я могу это сделать?". Как фраза? Только идиот мог не понять, что за проблема у меня с колесом и что я хочу сделать. Ребятки, видимо, опытные, с мало­грамотными вновь прибывшими говорить научились так, что я без труда поняла, куда мне направляться: "Там в кустах есть, не доходи до 10, 7-8 – нормально". Пошла в кусты. Ой, не в той стороне! "А в какой?", ааа, у выхода! Нашла насос. Теперь нужно решить загадку с цифрами. О! Это вроде как давление! Удачно. Удачно заправилась и довольная поехала домой, тем более мне нужно было успеть до прихода Стаса, ключи-то у меня!

Еду обратно, ровненько так, вдруг из-за редкого раскидистого дерева вылетает муха и прямо мне в лицо. Еле спаслась от мухи, как тут же меня встречает крюкообразное деревце, что стоит на тротуаре. Еле вывернула, почти вписалась в дерево. Но доехала нормально! Такие дела.

В гномовой норе (2)Стас

Меня встретил уже привычный пейзаж гномовой норы. Гном вытащил откуда-то большую коробку (сканер) и две коробочки (USB-drive и DVDшник) и передал мне. В свою очередь, я передал ему деньги. Обсудив вопросы драйверов (ох, чуяло моё сердце…) и установки, двинулся я домой.

Первым делом поставили DVDшник, дабы в него совать установочные диски всех прочих предметов. Пару часов, если не больше, я пытался добиться, чтобы несчастный дисковод был узнан не только при загрузке, но и упрямым 98-м Windowsом. После долгих манипуляций с разными драйверами и прочим, я вырубил компьютер и пошёл в интер­нетовскую – поискать драйвер. Искал, искал, да всё без толку. Зато, когда пришёл и включил комп, DVDшник вдруг определился.

На радостях поставили сканер и для проверки начали сканировать фотки. Говоря по правде, как раз со сканером никаких проблем не было. Но, расчувствовавшись, поначалу я поставил не ту модель сканера, что потом обнаружили и переставили.

А вот что касается того, что не должно было вообще вызвать проблем (USB-drive), мы мучались с ним долго и без толку. Если так и будет, пойду через пару дней к гномам выяснять.

Как я парк охранялСтас

Вечером пошёл я охранять национальный парк Ашкелона. Здесь происходит такая вещь, как фестиваль какого-то пива. Если не ошибаюсь, пиво называется "Бриза", а фестиваль проводится ежегодно. По этому случаю приглашаются всякие певцы и прочие развлекательные моменты, и народ съезжается посмотреть и побуянить с разных городов.

Наргиза тоже пришла в парк, но (не найдя ничего для себя интересного) вскоре оттуда ушла, оставив мне бутылку воды, которую мы потом все вместе пили.

Ребята, ведающие устройством на эту работу, представляют собой большие куски мышц, которые возникают исключительно в качальном зале. Соответственно, процесс мышления у них не столь быстр, и ждать распределения на работу приходится немало.

Под это дело нам дали этакие оранжевые жилетки типа "лифчик". Сама работа представляет собой смесь работника стоянки (которого никто из водителей не слушает) и дорожного патруля – "Проезжайте, пожалуйста, здесь нельзя стоять!" (естественно, тоже никто не слушает). Могу сказать, что и самих полицеских водилы тоже не особо слушают. Представляю себе узбекского мента, который полчаса уговаривает водилу передвинуть тачку на два метра, а водила и в ус не дует.

Немало времени пришлось просто сидеть и болтать в ожидании работы. Да и во время самой работы тоже почти всё время лишь бестолково бродили и направляли те из машин, водители которых были не против ехать туда, куда мы им показывали, и опять же болтали. Поскольку работал я совместно с тремя аргентинцами, то смог поговорить (на иврите) c ними обо всём подряд: о политике, экономике, книжках и, само собой, о странах, откуда приехали. Так что язык наш продвигается!

Один аргентинец рассказал, что у них был в своё время один военный, захватиший власть в стране, который устраивал расстрелы, террор и прочие прелести диктатуры. А сейчас, после того, как его режим кончился, он спокойно работает мэром одного из крупных городов, и никакой ответственности за содеянное. И до сих пор есть люди, которые за него голосуют.

Вот такая работа – завтра вроде бы снова пойду.

Назад Вперёд
Стас + Наргиза = :-)
…А вот каждый раз я вижу разные вещи и разные вещи…